События

Оккультно-экуменическая символика и Всеправославный Собор

В связи с приближающимся Великим и Святым Собором в его Секретариат в Женеве 20 мая 2016 года обратился с официальным письмом клирик Патрской митрополии Элладской Православной Церкви протопресвитер Анастасий Гуцопуло. 

В его обращении говорится о том, что над  главным входом в Православную академию Крита и ее часовню, где будет проходить Собор разместили витраж откровенно оккультно-экуменического содержания: «На нем изображаются, как вы можете видеть на прилагаемом фото, в центре три человеческие фигуры посреди огня... Эти три человека в молитвенном положении поднимают свои руки к религиозным символам: первый - Крест Господень, второй Полумесяц (справа от Креста) и третий - звезда Давида (шестиконечная, слева от Креста)! Святой Крест и два символа "монотеистических религий" (полумесяц и шестиконечная звезда) заключены и соединены в визуальным единстве  радугой, выдающимся символом "Новой Эпохи".

Очевидно, что композиция навязывает с более чем очевидной ясностью и однозначным способом межконфессиональный синкретический экуменизм. В официальных помещениях Православной академии Крита, которые были построены для того, чтобы давать свидетельство о Православии, то есть Свидетельство о "безумии" и "соблазне" Креста Христова (ср. 1 Кор. 1, 18-25), "Слово о Кресте" релятивизируется (Релятивизм - философская точка зрения и методологический принцип, согласно которому все знания, все этические, эстетические и религиозные ценности рассматриваются как относительные, ограниченные во времени и пространстве и сравнимые с другими аналогичными, альтернативными ценностями) и приравнивается к тому, что выражают полумесяц и шестиконечная звезда!

Такое "художественное вдохновение" и композиция с глубоким оккультным содержанием, имеются только в штаб-квартире Теософского общества (оккультистки Е. Блаватской) в Адьяре, в Индии!

Прискорбно, что в Православном церковном учреждении, которое находится под эгидой Константинопольского Патриархата, навязывается таким бесстыдным образом через этот витраж богохульная теория якобы "авраамических религий"... эта нечестивая и в синкретической манере выполненная работа...

Я надеюсь, что Секретариат Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой  разделит скорбь и озабоченность многих священнослужителей и мирян, и проявит свое попечение о том, чтобы витраж "вдохновленный" богохульством и теософией, не только не будет находиться  над главным входом в помещения и в часовню Православной академии Крита во время проведения заседаний Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой, но будут сделаны все необходимые указания ответственным лицам Академии о решительном удалении этих вывесок».    

Во второй части своего обращения протопресвитер Анастасий отмечает, что в главном зале академии, где будут проходить заседания Собора, нет ни одной иконы Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Их заменяют изображения героя языческой мифологии Прометея (!?)

К словам отца Анастасия необходимо добавить, что любой символ имеет глубокое мистическое значение, тем более, символ оккультный, который привлекает легионы падших духов.

По определению символ - 1) условный опознавательный знак для членов определенной общественной группы или некого тайного общества; 2) вещественный, графический условный знак, служащий для обозначения какого-либо образа, понятия, идеи.

В свою очередь идея - постигаемый разумом образ; мысль, понятие о каком-либо предмете или явлении; основной, существенный принцип мировоззрения.

Из приведенных определений видно, что символ является понятием духовным. Через символ выражается идея, а идея как основной принцип мировоззрения передает дух. Символ несет смысл идеи, которую он выражает, а идею питает дух.

Так через символ осуществляется духовная связь с той духовной сущностью которую этот символ выражает. И, наконец, группа людей, принимающих и использующих какой-либо символ, соединяется в соответствующем этому символу духе. В каком же духе предлагают соединиться участникам Всеправославного Собора?

Протопресвитер Анастасий совершенно справедливо заявляет о том, что композиция над входом в Православную академию Крита (!) символизирует межконфессиональный синкретический экуменизм. Синкретический - состоящий из разнородных элементов, но являющийся целостным.

Вновь возникают ассоциации с экуменической теорией о том, что все религии, так или иначе, ведут к одному «богу», только разными путями - в каждой из них есть доля истины, есть и хорошее, и плохое, но все они помогают обрести смысл жизни. Такое очень часто можно услышать от наших современников, не понимающих, с какой духовной сущностью связаны подобные взгляды.

О том, что радуга в последнее время стала символом «нетрадиционных меньшинств» должно быть известно каждому, но в этом случае она как символ "Новой Эпохи" символизирует еще и «единство в многообразии» людей, культур, религий и всеобщей толерантности друг к другу.

"Новой Эпохой" или "Новой Эрой"  известные греческие богословы именуют внедряемый сейчас во многих странах планеты «новый мировой порядок» антихриста. 

Вот что пишет архимандрит Саранти Саранту - уважаемый греческий пастырь и выдающийся богослов нашего времени, ученик и продолжатель трудов преподобного Паисия Святогорца: «Мы знаем о "философии", менталитете и целях "Новой Эры". Она хочет исказить истину и суть христианской Веры, смешав ее со тьмой, ложью и погибельными заблуждениями всех сект и лжерелигий. Она стремится полностью изменить образ жизни всех людей, не считая человека за образ Триединого Божества, предназначенного к достижению богоподобия».

Активно продвигает идеи "Новой Эры" оккультное движение «New Age» («Нью эйдж»), насчитывающее в разных странах уже многие десятки миллионов человек. Сторонники «Нью эйдж» ведут активную борьбу за «права» гомосексуалистов, лесбиянок и прочих извращенцев, наркоманов, проституток и разных других нарушителей Божиих заповедей. Пользуясь глобальной сетью телекоммуникаций, «Нью эйдж» активно формирует «новое мировое сознание». «Нью эйдж» находит элементы «истины» во всех религиях и взглядах, в чем можно без труда усмотреть удивительное совпадение с теорией и практикой «христианского» экуменизма. В принципе, это движение исполняет в отпавшем от Христа мире ту же работу, что экуменизм - в христианском: подготавливает создание единой мировой религии, которая будет установлена на планете при «новом мировом порядке», необходимом для прихода антихриста.

Кому же принадлежит идея размещения кощунственного оккультного изображения над главным входом в Православную академию, под которым должны проходить участники Всеправославного Собора? Понятное дело, что главный вдохновитель сего богохульства - сам «диавол... человекоубийца от начала... лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44) - отец и изобретатель всякой ереси.

Несомненно также, что о «нечестивой и синкретической работе» хорошо известно и организатору Собора - Константинопольскому патриарху, в юрисдикцию которого входитПравославная академия на Крите. Впрочем, ему не привыкать «молиться» с еретиками, иудеями, мусульманами и язычниками. 

Вместе с папой Франциском патриарх Варфоломей активно соучаствует в процессе формирования единой мировой религии антихриста.

Поэтому вызывает большое недоумение нешуточный вопрос: почему до сих пор 13 Предстоятелей Православных Поместных Церквей отдают ему «первенство чести»?  

Валерий Филимонов, русский писатель-агиограф


Дата публикации: 02.06.2016

Поддержите культурно-просветительный сайт.




Православный календарь

7534 год от сотворения мира
2025 год от Рождества Христова

Сегодня
15 сентября
(02 сентября ст.с)

15 сентября
Мч. Маманта (275), отца его Феодота и матери Руфины (III). Прп. Иоанна постника, патриарха Цареградского (595). Прпп. Антония (1073) и Феодосия (1074) Печерских. Сщмчч. Варсонофия, еп. Кирилловского, и с ним Иоанна пресвитера, прмц. Серафимы игумении и мчч. Анатолия, Николая, Михаила и Филиппа (1918); сщмч. Николая пресвитера (1920); сщмчч. Дамаскина, еп. Стародубского, и с ним Евфимия, Иоанна, Иоанна, Владимира, Виктора, Василия, Феодота, Петра, Стефана пресвитеров и прмц. Ксении (1937); сщмчч. Германа, еп. Вязниковского, Стефана пресвитера и мч. Павла (1937). Обретение мощей прп. Феодосия Тотемского (1796). Мчч. 3628-ми в Никомидии (III–IV). Калужской иконы Божией Матери (1771).


16 сентября
Сщмч. Анфима, еп. Никомидийского, и с ним мчч. Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия (302). Прп. Феоктиста, спостника Евфимия Великого (467). Блж. Иоанна Власатого, Ростовского чудотворца (1580). Сщмчч. Пимена, еп. Верненского, Сергия, Василия, Филиппа, Владимира пресвитеров, прмч. Мелетия (1918); сщмчч. Василия, Парфения пресвитеров (1919); сщмчч. Андрея, Феофана пресвитеров (1920); сщмчч. Владимира, Михаила пресвитеров (1921); сщмч. Николая пресвитера (1923); сщмч. Евфимия пресвитера и с ним 4-х мучеников (1924); сщмч. Романа пресвитера (1929); сщмчч. Алексия, Илии пресвитеров (1937); сщмч. Петра диакона (1953). Св. Фивы диаконисы (I). Мц. Василиссы Никомидийской (309). Сщмч. Аристиона, еп. Александрийского. Свт. Иоанникия II, патриарха Сербского (1354). Писидийской иконы Божией Матери (VI).

Обращение
В.В. Бойко-Великого

К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».

Награды Фонда



Поиск по сайту


Фотогалерея

Василий Бойко-Великий и комендант Кремля Сергей Хлебников осматривают экспозицию.
 Профессор, историк А.Н. Боханов провел автограф-сессию на стенде Русского издательского центра.
В.В. Бойко-Великий, генеральный директор издательства «Вече» Леонид Леонидович Палько, и сотрудники «Русского издательского центра». Обсуждение перспектив сотрудничества.
Василий Вадимович Бойко-Великий и Александр Викторович Знатнов знакомятся с газетой «Книжное обозрение», где в рубрике «Кадр дня» размещена фотография стенда «Русского издательского центра».
На молитвенное стояние пришли более 65 тысяч человек.

Популярное на сайте

Приглашаем на Рождественские святки!


Русский, одевайся по-русски!


Авторская мода


Пожертвовать

Внести пожертвование.


ОАО «Вашъ финансовый попечитель» ОАО «Русское Молоко» Газета «Рузский курьер» Академия Российской Истории Фонд «Возвращение» Русский Издательский Центр